ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

2021 - 2022 учебный год

Уважаемые гости сайта!

Вас рады видеть на своей страничке

учитель-логопед СНИГИРЕВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА!
и

учитель-логопед САМАТОВА РЕЗЕДА ХАТИМЬЯНОВНА! 

В настоящее время в школе работает логопедический кабинет, в котором учитель-логопед проводит коррекцию выявленных речевых нарушений

Многие родители задаются вопросом: "Зачем моему ребёнку занятия с логопедом в школе?

Он и так научился выговаривать все звуки в детском саду…". К сожалению, такие родители не знают о том, что учитель-логопед в школе занимается не только коррекцией звукопроизношения. Основной работой специалиста в школе является предупреждение, выявление и коррекция специфических ошибок на письме дисграфического характера. Итак, давайте разберемся, что же это такое, дисграфия?

Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках специфического характера, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Безусловно, предупредить дисграфию гораздо проще, чем её скорригировать. Поэтому необходимо провести обследование ребёнка у логопеда перед началом учебного года. Если вы заметили, что ваш ребёнок допускает "глупые" ошибки на письме, не стоит его ругать и заставлять переписывать работу множество раз. Необходимо разобраться в причине возникновения таких ошибок, проконсультироваться с логопедом и, если есть необходимость, ребёнок должен пройти курс коррекционного обучения.

Документация

ПОЛОЖЕНИЕ о логопедической службе

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ учителя-логопеда Снигиревой Т.Ю. на 2021 – 2022 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 – 9 КЛАССОВ С ОВЗ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ПРОГРАММАМ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА Снигиревой Т.Ю.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ С ОВЗ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ПРОГРАММАМ, ДЛЯ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ. УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА САМАТОВОЙ Р.Х.

Советы логопеда

Благоприятный возраст для логопедической работы.

Десять ПОЧЕМУ необходимо читать.

Заикание.

Как проходят логопедические занятия.

Ошибки которые должны насторожить.

Причины речевых нарушений.

 Работа с родителями

Как определить дисграфические ошибки.

КАК_ПОМОЧЬ_НЕУСПЕВАЮЩЕМУ_ШКОЛЬНИКУ.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Коррекционная работа по развитию навыка чтения.

На что нужно обратить внимание в развитии речи дошкольников.

Нарушение фонематического слуха.

Развиваем фонематический слух.

Рекомендации_для_родителей_по_работе_с_детьми_имеющими_нарушения_письменной_речи_во_время_дистанционного_обучения.

Рекомендации_учителя-логопеда_родителям_детей_с_трудностями_письма.

Школьные трудности неворуких детей.

Электронные_игры_и_упражнения.

 Дислексия

2020 - 2021 учебный год

Рабочая программа по развитию речевого слуха и произносительной стороны речи (УО)

Рабочая программа по развитию речевого слуха и произносительной стороны речи (ЗПР)

Конспект постановки звука "р" - часть 1

Конспект постановки звука "р" - часть 2

Чек-лист речевых норм развития для детей от 3 до 7 лет

 

 

© 2022.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН