Строгий стиль: белый верх, темный низ. Есть классы, в которых шьют школьную форму на заказ |
Курить на территории школы строго запрещено, о чем указывают запрещающие знаки по всему периметру школы. За курение в общественных местах полагается штраф. Если у вас есть доказательства, то обращайтесь с заявлением в полицию. |
О каких именно поборах вы спрашиваете? Если есть факты, то обратитесь к администрации школы напрямую. |
Портфолио ученика начальной школы по ФГОС.Портфолио является перспективной формой демонстрации индивидуальных достижений обучающегося: оно представляет собой комплект документов, демонстрирующий совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных достижений, позволяет учитывать результаты, достигнутых в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, спортивной) и является основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы. Портфолио — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:
Портфолио, благодаря своим особенностям, может стать важным элементом системы внутренней накопительной оценки достижения планируемых результатов начального образования: предметных, метапредметных и личностных. Однако использование портфолио в этих целях возможно только при соблюдении ряда условий. Первым из важнейших условий является необходимость включения в состав портфолио материалов, дающих представление о степени достижения образовательным учреждением, педагогами, обучающимися следующих основных результатов начального образования:
На сегодняшний день четких требований к видам портфолио, структуре портфолио и его материалам по ФГОС НОО нет. Несмотря на данное утверждение, «Портфолио» должно содержат систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у учеников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений ученика построена на основе стандартов второго поколения. В портфолио также могут быть представлены материалы для осуществления школьниками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры. Особое внимание уделяется организации совместной работы учителя и родителей по формированию у младших школьников положительного эмоционального отношения к окружающему миру. Особое внимание уделяется организации совместной работы учителя и родителей по формированию у младших школьников положительного эмоционального отношения к окружающему миру. При использовании технологии портфолио следует иметь в виду, что формировать портфель индивидуальных достижений должны не учителя, а сами дети. Портфолио в начальной школе носит обучающий характер и предназначено для формирования контрольно-оценочной самостоятельности учащихся. |