2023 - 2024 учебный год

Уважаемые гости сайта!

Вас рады видеть на своей страничке

учитель-логопед САМАТОВА РЕЗЕДА ХАТИМЬЯНОВНА! 

В настоящее время в школе работает логопедический кабинет, в котором учитель-логопед проводит коррекцию выявленных речевых нарушений

Многие родители задаются вопросом: "Зачем моему ребёнку занятия с логопедом в школе?

Он и так научился выговаривать все звуки в детском саду…". К сожалению, такие родители не знают о том, что учитель-логопед в школе занимается не только коррекцией звукопроизношения. Основной работой специалиста в школе является предупреждение, выявление и коррекция специфических ошибок на письме дисграфического характера. Итак, давайте разберемся, что же это такое, дисграфия?

Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках специфического характера, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Безусловно, предупредить дисграфию гораздо проще, чем её скорригировать. Поэтому необходимо провести обследование ребёнка у логопеда перед началом учебного года. Если вы заметили, что ваш ребёнок допускает "глупые" ошибки на письме, не стоит его ругать и заставлять переписывать работу множество раз. Необходимо разобраться в причине возникновения таких ошибок, проконсультироваться с логопедом и, если есть необходимость, ребёнок должен пройти курс коррекционного обучения.

Документация

ПОЛОЖЕНИЕ о логопедической службе

Рабочая программа по логопедии 1-4 класс

Рабочая программа логопед 5-9 классы

 

Советы логопеда

Благоприятный возраст для логопедической работы.

Десять ПОЧЕМУ необходимо читать.

Заикание.

Как проходят логопедические занятия.

Ошибки которые должны насторожить.

Причины речевых нарушений.

 Работа с родителями

Как определить дисграфические ошибки.

КАК_ПОМОЧЬ_НЕУСПЕВАЮЩЕМУ_ШКОЛЬНИКУ.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Коррекционная работа по развитию навыка чтения.

На что нужно обратить внимание в развитии речи дошкольников.

Нарушение фонематического слуха.

Развиваем фонематический слух.

Рекомендации_для_родителей_по_работе_с_детьми_имеющими_нарушения_письменной_речи_во_время_дистанционного_обучения.

Рекомендации_учителя-логопеда_родителям_детей_с_трудностями_письма.

Школьные трудности неворуких детей.

Электронные_игры_и_упражнения.

 Дислексия

2020 - 2021 учебный год

Рабочая программа по развитию речевого слуха и произносительной стороны речи (УО)

Рабочая программа по развитию речевого слуха и произносительной стороны речи (ЗПР)

Конспект постановки звука "р" - часть 1

Конспект постановки звука "р" - часть 2

Чек-лист речевых норм развития для детей от 3 до 7 лет

2022 - 2023 учебный год

Рабочая программа по логопеди групповая 1-4 кл

Рабочая программа по логопедии 1-4 класс